Время работы:
пн-пт 09:00 - 18:00
сб-вс выходные

Бесплатное программирование счетчиков электроэнергии "Меркурий"

Часто задаваемые вопросы о программировании счетчиков электроэнергии "Меркурий"

Современные высокотехнологичные счетчики «Меркурий» включают программные элементы, которые контролируют учетные операции. Поэтому наших покупателей волнует вопрос настройки аппаратов. Мы предлагаем услугу программирования (параметризации) заказанных вами устройств. Данная процедура может осуществляться только уполномоченными организациями, но не пользователями. Для настройки прибор подсоединяется к компьютеру со специальным программным обеспечением. Мастер вводит необходимые параметры и сохраняет их в операционной системе счетчика "Меркурий".

Об особенностях проведения настройки такого оборудования мы расскажем в вопросах и ответах.

Кто должен обеспечивать программирование? Куда обращаться?
Мы предлагаем бесплатную настройку учетного оборудования, установку параметров на 2 или 3 тарифных зоны. Заказать данную услугу можно только кратно коробкам (количество счетчиков в них зависит от модели).

Сколько стоит программирование? Зависит ли цена от модели счетчика?
Мы проведем настройку счетчиков учета электроэнергии "Меркурий" бесплатно.
  
Какие параметры подвергаются настройке?
К самым важным показателям, которые предстоит запрограммировать специалистам, относятся:
  • дата и время встроенного хронометра – приводится в соответствие с часовым поясом региона;
  • режим функционирования – однотарифный либо многотарифный;
  • расписание тарифов – устанавливаются границы двух или трех суточных зон учета.
Существуют ли требования по программированию для МО?
Для жителей МО предусмотрен общий порядок проведения программирования электросчетчиков. Отдельного тарифного расписания для этого нет.

Для каких регионов требуется программирование?
На данный момент в России предусмотрено единое расписание для всех регионов. Эти значения установлены официально Приказом ФСТ России от 26.11.2013 г. № 1473-э «Интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей». По местному времени, независимо от сезона, они выглядит так:
  • ночной период – с 23.00 до 7.00;
  • пиковая зона – с 7.00 до 10.00, с 17.00 до 21.00;
  • полупиковая зона – остальное время.
Кто должен устанавливать счетчик? Может ли это сделать сам потребитель? Кто имеет право проводить опломбировку устройства?
Монтировать прибор учета может потребитель (физическое, юридическое лицо, частный предприниматель) или представитель компании-поставщика услуг. Поскольку речь идет об электричестве, все работы стоит доверять профессионалу. Место установки оборудования, схемы его подключения следует согласовать со снабжающей организацией. Последняя имеет до 15 рабочих дней с момента вашего обращения на подготовку ответа. Подать заявление можно лично в офисе поставщика ресурса, заполнить онлайн-форму (если управляющая организация предусматривает такой вариант) или направить обращение заказным письмом с уведомлением.
В заявке должна быть указана детальная информация:
  • полные контактные данные, реквизиты заявителя;
  • технические характеристики и место нахождения прибора учета;
  • метрологические данные счетчика (класс точности, тип оборудования, срок очередной поверки);
  • место расположения уже имеющихся приборов учета (если речь идет о замене);
  • предполагаемые точки монтажа.
В течение 15 дней вы получите официальный письменный ответ. В случае отказа компания укажет на существующие проблемы. После их устранения можно повторно подать заявку на согласование. При положительном вердикте компания-поставщик услуг предложит дату проведения опломбирования. Прибывший специалист проводит техническую проверку, составляет акт допуска или недопуска счетчика к эксплуатации. 

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону +7(495)140-40-41, +7(495)706-45-05 или пишите на почту info@incotexshop.ru. Наши менеджеры предоставят вам всю необходимую информацию. Получить моментальную консультацию легко в онлайн-чате прямо на сайте интернет-магазина. Закажите обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами через несколько минут. Мы всегда готовы проконсультировать клиента лично – приходите в офис компании по адресу: Лермонтовский проспект, 19, корп. 1, "ТЦ Феникс"!

Электро Сити искренне надеется,
что данная статья оказалась вам полезна.
До встречи!

Все обзоры и советы